воскресенье, 20 февраля 2011 г.

МЛМ-ТЕАТР. РОЛЬ №1: "РЕКРУТЕР-ВОВЛЕКАТОР"

Итак, одна из первых,на мой взгляд, ролей, которую необходимо освоить новичку в МЛМ - это роль рекрутера-вовлекатора, т. е. роль человека, который постоянно вовлекает в свой бизнес все новых и новых людей. Это первый уровень мотивации.Далее процесс мотивации непрерывно продолжается для перехода новичка с одного уровня бизнеса на другой, с одной ступени лидерских способностей и возможностей на другие и т. д. до бесконечности...

Три, на мой взгляд, главных убеждения, которыми должен обладать эффективный рекрутер:

- Я предоставляю людям шанс изменить жизнь к лучшему, и я могу помочь им в этом.

- Бизнес МЛМ подходит всем, хотя не все сегодня могут воспользоваться этой возможностью.

- Процесс вовлечения в бизнес необходимо осуществлять постоянно на разных уровнях, строя саморазвивающийся бизнес - бизнес, не позволяющий естественному оттоку сотрудников превысить приток новых людей.

Какими 3 главными навыками должен обладать эффективный рекрутер:

1. Навык магнетического рекрутирования, т. е. вовлечения в бизнес прежде всего собой, как личностью, уверенной в себе, в своих спонсорах, в продукции,в компании, в индустрии. Личностью, которая знает, чего она хочет и как это получить. Личностью,которая всем своим видом демонстрирует "спокойствие стрелы, летящей в цель".

2. Навык мотивационного рекрутирования, т. е. умение проведения презентации проекта не в "зоне проблем", а в "зоне желаний", т. е. умение разбудить в человеке желание жить лучше, прежде, чем предлагать "блестящий шанс"...

3. Навык мягкой экспансии, т. е. постепенного вовлекающего эффективного общения, оказывающего влияние на чувства и мысли соискателя, синергетическим результатом которого станет подписание договора о сотрудничестве.
Именно профессионалы, применяющие этот навык считают, что нет слова "нет", а есть слово "когда".

Последовательность действий при осуществлении роли эффективного рекрутера можно изобразить в виде пентаграммы:Ну а если посмотреть на все это с точки зрения восточной философии, то весь процесс вовлечения я бы охарактеризовал гексаграммой №57 ("ПРОНИКНОВЕНИЕ") "Книги Перемен" (И-Цзин).


Иероглиф этой гексаграммы изображает вещи, расположенные на основе, которая незаметно проникает в них.

Сама гексаграмма (рис. справа) предлагает воспользоваться в своих действиях стратегией мягкой экспансии, т. е. стратегией постепенного проникновения и донесения своей философии до вовлекаемого человека, не навязывая своей воли, но и не теряя при этом чувства цели.

Кто считает, что навык мягкой экспансии развит в нем недостаточно, я рекомендую для ежедневной настройки себя на процесс вовлечения повесить над своим рабочим столом увеличенное изображение этой гексаграммы, напоминающей о том, что:

1. В процессе вовлечения необходимо сохранять с одной стороны искренность и правдивость, с другой стороны - гибкость и мягкость.
2. Количество постепенных изменений в сознании вовлекаемого в определенный момент переходит в новое качество (чрезмерная активность приводит к противоположному результату).

3. В процессе вовлечения должна быть последовательность и выдержка. Основная причина поражения в том, что начатое бросают на половине пути.

Усилить воздействие этой гексаграммы можно аффирмацией:

"Не навязывая свою волю, проявляя искреннюю доброжелательность и уверенность в себе, я продвигаюсь к своей цели."

До встречи в "МЛМ-Театре".

P. s. Кому интересна тема "Как усилить свой бизнес с помощью "Книги Перемен", могу выслать наложенным платежом свою книгу "И-Цзин" для сетевиков".

Телефон: 8-097-8023-999
Сайт: http://koleso-biznesa.com.ua/
e-mail: provelen@rambler.ru

Телефон: 8-097-8023-999
Сайт: http://jjq-group.com/
e-mail: provelen@rambler.ru

Понравилось? посоветуй друзьям

Комментариев нет:

Понравилось? Посоветуй друзьям