пятница, 11 февраля 2011 г.

КОГДА МОЖНО УЙТИ ИЗ МЛМ

После трудового дня в офисе решил посетить предновогоднюю (3 февраля по-восточному календарю) выставку...
Насмотревшись, зашел в ближайшее кафе, заказал кофе и сел за свободный столик.
За мной зашла женщина. Она тоже взяла у стойки кофе, повернулась лицом к залу, но свободных столиков уже не было. Остановившись в растерянности посреди зала, она принимала решение... Когда ее взгляд упал в мою сторону, я жестом пригласил ее за свой столик.

Каково же было наше удивление, когда в полумраке кафе мы узнали друг в друге партнеров по сетевому бизнесу компании, которая закрылась примерно 10 лет назад... С тех пор мы и не виделись.

Удар, который мы получили при закрытии компании и крушении структур, каждый воспринял по-своему: она из квадранта III снова вернулась в квадрант I и стала работать по найму; Я остался в квадранте III, восстановив и приумножив свою структуру (http://prouspex.blogspot.com/2010/11/valeo.html). Причем, в той компании, где мы проработали более трех лет, она была моим спонсором...

Поговорили обо всем... Все-таки 10 лет - срок не маленький...
Но в конце встречи в ее глазах (я думаю, мне не показалось) я прочитал с одной стороны - сожаление о том, что она оставила "сетевой", с другой стороны - увидел надежду и интерес к тому, чем я занимаюсь сегодня.

Уйти из бизнеса МЛМ, когда твои работающие дистрибьюторы хотят в нем остаться, - верное ли это решение?

Если бы мне задали этот вопрос, я бы, исходя из своего опыта, ответил на него так: "Если ты проработал в бизнесе хотя бы 1 год, и за этот время у тебя появился хотя бы 1 работающий партнер-единомышленник, то уходить из этого бизнеса я бы не стал."

Да, конечно, в любом деле есть свои нюансы...
Договорившись о деловой встрече в моем офисе, мы распрощались...

Мне захотелось пройтись до дома пешком, анализируя нашу беседу...
Пришел к выводу, что просто случайной встречи и беседы не получилось - получились профессиональные переговоры, в которых я играл роли и рекрутера-вовлекатора, и мотиватора-вдохновителя, и коуча...
Но об этом в следующем посте...

Телефон: 8-097-8023-999
Сайт: http://jjq-group.com/
e-mail: provelen@rambler.ru

Понравилось? посоветуй друзьям

2 комментария:

Футажи для монтажа комментирует...

Интересная встреча :) Ждем продолжения истории...

P.S. Реплика "не в тему", но "по делу" - у вас ссылка не рабочая. Нужно убрать лишний http://

АЛАДИН комментирует...

Спасибо, уже исправлено - теперь работает!
И продолжение будет

Понравилось? Посоветуй друзьям