суббота, 5 февраля 2011 г.

ГЕКСАГРАММА 58"РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ"

Сотрудничая уже 9 лет с компанией JJQ, обратил внимание на тот факт, что в миссии этого международного проекта есть слово, которому, на мой взгляд, ни одна из работающих на территории СНГ китайских компаний (в том числе и компания JJQ) не уделяет должного внимания: "...повысить уровень жизни,используя 5-тысячелетний опыт восточной медицины и ФИЛОСОФИИ..."

С восточной медициной у нас в компании все более, чем в порядке, а вот с философией...

И я решил, хотя бы сначала для себя, восполнить этот пробел, засев за изучение древней китайской мудрости...

Особенно меня вдохновила китайская "Книга перемен" ("И-Цзин"). Перечитывая ее в разных переводах, пришел к выводу, что эта книга очень многослойна в понимании.

При изучении интерпретации гексаграмм у меня невольно возникли ассоциации с нашей деятельностью в сетевом маркетинге.

Учитывая, что 5 февраля стартует конкурс блогов МЛМ, свой первый пост "Радость общения" я хочу посвятить началу этого конкурса.

Итак, ГЕКСАГРАММА № 58









Иероглиф этой гексаграммы изображает говорящего радостного человека.

Сама гексаграмма (рис. слева), говорит о том, что пришло время для общения, удовольствия и взаимовыгодного обмена. Время для открытого выражения своей личности и обмена информацией.

Для начинающих свой путь в сетевом бизнесе я рекомендовал бы изображение этой гексаграммы повесить над своим рабочим столом для ежедневной позитивной настройки, напоминающей о том, что:

1. Качество нашей жизни определяется качеством отношений с окружающими нас людьми (со своим спонсором, с дистрибьюторами, с клиентами, с близкими...)

2. Качество отношений с людьми определяется качеством Вашего общения.
(отношения подобны разводному мосту - завтра может быть и по-другому...)

3. Успех в бизнесе базируется на бесконфликтном доброжелательном общении, умении находить гармонию с непохожими на тебя. (этот навык нарабатывается).

Усилить воздействие этой гексаграммы можно аффирмацией:

"Радостное общение и сила моих вдохновляющих слов позволяют мне и окружающим меня людям объединяться и с оптимизмом решать любые задачи"

Если Вы в своем общении будете замечать, что воздействия этой гексаграммы и аффирмации недостаточно для радостного общения, то пора обратиться к врачу (шутка), а точнее проверить состояние Вашего сердца и перикарда.

Для усиления в себе энергии радости, укрепления перикарда и сердца, можно выполнять при необходимости следующие 2 простых китайских упражнения, действие которых проверено веками:

Поза перикарда:



















Поза сердца:















Дополнительно для тех, кто знает как и владеет точечным массажем, можно воздействовать на точки: MC6-MC6, MC3-C6, MC5-C3, MC7-C4, C9-C9, MC8-C8 на выбор (наиболее приятные для массажа).

Желаю всем плодотворного и радостного общения,
личных достижений в конкурсе блогов МЛМ!

Телефон: 8-097-8023-999
Сайт: http://jjq-group.com/
e-mail: provelen@rambler.ru

Понравилось? посоветуй друзьям

1 комментарий:

АЛАДИН комментирует...

Если бы Вы внимательно читали мои предыдущие посты, то знали бы, что институт Юрия Мороза я давно уже закончил. Поэтому и занимаюсь согласно ТРИЗ бизнесом, который дает 10...100-кратный результат (www.koleso-biznesa.com.ua).
И еще, почему-то мне вспомнился єпиграф, который Ю. Мороз взял к одной и своих глав книги "Пособие для гениев":
"Умные не бывают учены,
ученые не бывают умны" (Лао-Цзы)

Понравилось? Посоветуй друзьям