воскресенье, 19 октября 2008 г.

ЧЕМ Я МОГУ ПОМОЧЬ ВАМ?

Меня зовут Диана Ченцова.
Мои возможности:
1. Я - врач, применяющий в своей работе методики как западной, так и восточной медицины. Это позволяет мне проводить эффективное лечение практически всех заболеваний.
2. Я - валеолог, специализирующийся на проведении методик восстановления, укрепления и сохранения здоровья.
3. Я - организатор системы коллективного сотрудничества (СКС) в международной программе «Золотой мост к здоровью», миссией которой является достижение здоровья и благополучия для каждого участника программы.

Я могу быть вам полезна, если вы или ваши родственники больны, и вы ищете новые возможности в устранении этих заболеваний.

Я могу быть вам полезна, если вы здоровы и хотите сохранить свое здоровье или здоровье ваших близких на долгие годы.

Я могу быть вам полезна, если вы устали от финансовых и социальных проблем и хотите перемен к лучшему.

Мой путь к обретению таких возможностей начался более 30 лет назад, когда я стала студенткой медицинского института. После его окончания я работала в практической медицине врачом-терапевтом, экспертом по определению утраты трудоспособности, начмедом, главврачом.

Увлеченная идеей вылечить всех своих пациентов, я освоила методы фармакотерапии, физиотерапии, иглорефлексотерапии, микроволновой резонансной терапии, методики траволечения, ароматерапии и др.

Благодаря участию в программе «Золотой мост к здоровью», я получила возможность пройти обучение в Китае, на факультете традиционной китайской медицины Аньхойского медицинского университета. Я научилась эффективно лечить различные заболевания, применяя полученные мною знания, и меня радуют мои излеченные пациенты.
Однако, устранение симптомов болезни - это лишь первый шаг!
Важный - но только первый!

Моя практика убедила меня, что лечение болезни не приводит автоматически к восстановлению здоровья. Поэтому я изучила основы науки о здоровье - валеологии, стала участником Всеукраинской ассоциации валеологов, являюсь автором многих оздоровительных программ, в том числе - Индивидуальной оздоровительной программы, позволяющей составить рекомендации по поддержанию здоровья каждого человека, с учетом его возраста, особенностей его организма, условий его жизни, его профессии, других значимых факторов.
Возможно, это выглядит довольно сложно и отпугивает вас, но программа, составленная мной совершенно необременительна, выполнять ее приятно, и ее применение дает отличные результаты! Восстановление здоровья - ваш второй шаг к обретению здоровья и благополучия.

А теперь - о третьем шаге.
Медицинская теория, наработки валеологии, практика жизни все больше убеждают нас в том, что сохранение, укрепление и восстановление здоровья напрямую зависит от социальных факторов. От того, с кем мы общаемся, в каком социальном слое мы существуем, от того, какие взаимоотношения с другими людьми у нас складываются, от того, как формируется наша самооценка. Если верить восточной медицине, все болезни являются либо следствием врожденных дефектов, либо возникают «от больной головы», т. е. носят психосоматический характер.
И бедность - это тоже болезнь. Только социальная.

И она, как правило, осложняется такими заболеваниями, как атеросклероз с инсультами и инфарктами, онкологические заболевания и множество других болезней наших органов и систем.
Лечить эти болезни только медикаментами (пусть самыми сильными), только БАДами (пусть самыми прекрасными), только психотерапией (пусть самой эффективной) бесперспективно. Человек возвращается в ту среду, где он потерял самый дорогой дар природы - свое здоровье. И, вернувшись в эту среду, ничего не меняя в условиях своей жизни, он обречен на возникновение новых, еще более опасных болезней.
Поэтому современный комплексный подход к лечению заболеваний и восстановлению здоровья заключается в коррекции социального статуса, устранения негативных последствий психоэмоционального стресса, восстановления нормального физиологического состояния наших органов и систем.

Для решения этих задач я предлагаю использовать возможности МЛМ, наработки восточной и западной медицины и валеологии.

Если очень коротко, мой жизненный опыт врача, валелога, активиста общественной жизни привел меня к эффективной формуле:
лечим бедность и болезни -
восстанавливаем здоровье и благополучие!

И я могу помочь вам в этом!
Как мы сделаем это, вы сможете узнать, обратившись к нашему сайту, либо в наш офис.
Диана Ченцова (мой блог)
Тел.: 8-067-340-74-87

Телефон: 8-097-8023-999
Сайт: http://jjq-group.com/
e-mail: provelen@rambler.ru

Понравилось? посоветуй друзьям

Комментариев нет:

Понравилось? Посоветуй друзьям